VI. Гарантии качества товара, работ, услуг

6.1. ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) предоставляет гарантию на поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги в течение ___ месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки товара, работ, услуг.

6.2. ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) гарантирует качество товара, работы, услуги в целом, включая составные части и комплектующие изделия к поставляемому товару. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие.

6.3. ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) обязан за свой счет устранить дефекты, выявленные в поставленном товаре, выполненных работах, оказанных услугах в течение гарантийного срока, в срок не более ___ календарных дней после получения письменного сообщения ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА о выявленных недостатках.

6.4. В случае устранения недостатков (дефектов) в товарах, работах, услугах, на которые установлен гарантийный срок эксплуатации, этот срок продлевается на время, в течение которого товары, работы, услуги не использовались из-за обнаруженных недостатков (дефектов). При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня замены товара.

6.5. ПОСТАВЩИК при поставке товара гарантирует, что:

товар является новым и соответствует по качеству техническим условиям изготовителя и безопасен при использовании;

товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения;

сопроводительная и техническая документация является комплектной и достаточной для эксплуатации товара.