III. Порядок сдачи и приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг

III. Порядок сдачи и приемки товара, выполненных работ,

оказанных услуг

3.1. Приемка поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ на соответствие их предъявляемым требованиям к качеству, а также технологическим параметрам, указанным в техническом задании.

По окончании поставки товара, выполнении работ, оказании услуг ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) предоставляет акт сдачи-приемки товара, работ, услуг и отчетные документы (материалы) ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ (его полномочному представителю - _____________).

3.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК имеет право привлекать экспертов или экспертные организации на основании договоров (контрактов) для проведения экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных государственным контрактом.

3.3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК в течение 7 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки товара, работ, услуг и отчетных документов (материалов) обязан принять решение о приемке или отказе от приемки товара, работ, услуг. На основании принятого решения ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ) направляется подписанный ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ акт сдачи-приемки товара, работ, услуг или мотивированный отказ.

3.4. В случае мотивированного отказа от приемки товара, работ, услуг ввиду несоответствия их техническому заданию и календарному плану, Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем недостатков и с указанием сроков их устранения (срок устранения недостатков не может превышать 7 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения обязательства).

Устранение недостатков производится ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) своими средствами без дополнительной оплаты в срок, согласованный с ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ.

После устранения выявленных недостатков проводится повторная приемка. При повторном обнаружении отступлений от условий настоящего контракта, ухудшающих качество услуг, или иных недостатков, а также в случае нарушения сроков устранения недостатков, приемочная комиссия составляет заключение, являющееся мотивированным отказом от принятия оказанных услуг, которое подписывается членами приемочной комиссии и направляется ПОСТАВЩИКУ (ПОДРЯДЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ).

Обнаружение недостатков, препятствующих повторной приемке услуг, либо нарушение сроков устранения недостатков являются существенными нарушениями настоящего контракта.

В случае установления факта несоответствия качества оказанных услуг ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) требованиям, установленным ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, государственным стандартам (ГОСТ) и отраслевым стандартам (ОСТ), техническим условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству работ, а также требованиям контракта, ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

В случае несогласия ИСПОЛНИТЕЛЯ с результатами экспертиз (проверок, исследований), проведенных ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, дополнительные или повторные экспертизы (проверки, исследования) проводятся за счет ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ), в независимой экспертной организации, отобранной ЗАКАЗЧИКОМ.

3.5. В случае досрочного выполнения обязательств по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК обязуется произвести приемку в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести оплату в согласованные Сторонами сроки.