17. Требования к объему предоставления гарантии качества товара, работ, услуг

17. Требования к объему предоставления гарантии качества товара, работ, услуг:

ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) обязан за свой счет в согласованные сроки исправить по требованию Государственного заказчика все выявленные недостатки или дефекты в результатах поставленного товара, выполненных работах, оказанных услугах, если в процессе их поставки, выполнения, оказания ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) допустил отступление от условий государственного контракта, ухудшившее качество товара, работ, услуг.

ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) обязан за свой счет устранить выявленные в течение гарантийного срока дефекты в поставленном товаре, выполненной работе, оказанных услугах в согласованный Сторонами срок. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков, дефектов.

В том случае, когда ошибки обнаруживаются в процессе эксплуатации, ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) в кратчайший срок без дополнительной оплаты производит устранение ошибок. Срок устранения недостатков, дефектов, происшедших по вине ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ), должен составлять не более 20 (двадцати) дней.