Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Составление смет

5. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).

6. Смета составляется учреждением по форме, установленной приложением N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н <1> (далее - Порядок ведения смет), в рублях, в двух экземплярах, подписывается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения).

--------------------------------

<1> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760.

Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку ведения смет.

7. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта закона о бюджете и представляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена до учреждения ГУСПом.

Проекты смет учреждения одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются уполномоченным лицом учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в ГУСП.

4 управление ГУСПа (центры финансовой ответственности в части, их касающейся) осуществляют рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения обеспечивают принятие ГУСПом проекта сметы.

В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей 4 управление ГУСПа (центр финансовой ответственности) в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей вносит изменения в проект сметы и (или) в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

4 управление ГУСПа (центры финансовой ответственности) рассматривают и обеспечивают принятие (отклонение) ГУСПом проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.