1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" (далее - Сервис).

1.2. Целью создания Сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России в сфере досудебного урегулирования налоговых и иных споров в установленной сфере деятельности ФНС России, а также улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе на официальном сайте ФНС России решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков и иных заявителей.

1.3. В Сервисе размещаются наиболее значимые решения по жалобам, рассмотренным в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Сервис наполняется решениями по жалобам, вынесенными вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков и иных заявителей.

1.5. Передаваемые для размещения на официальный сайт ФНС России решения по жалобам не содержат сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

1.6. Ответственным за методологическое сопровождение Сервиса является Управление досудебного урегулирования налоговых споров, а ответственными за наполнение Сервиса, обработку и передачу данных для размещения в Сервисе являются Управление досудебного урегулирования налоговых споров и Управление регистрации и учета налогоплательщиков.

1.7. Ответственными за размещение данных в Сервисе являются Управление информационных технологий и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.