30. В отчете по оценке эффективности рекомендуется приводить следующие основные результаты оценки эффективности:
1) фактические значения показателей эффективности СФЗ для каждого предмета (групп однотипных предметов) физической защиты, которые рекомендуется представлять в виде таблицы, в которой рекомендуется:
выделить отдельной графой минимально допустимое значение показателя эффективности СФЗ и каким-либо способом (цветом, размером шрифта) - наименьшее полученное фактическое значение в таблице;
выделить другим способом показатели, фактические значения которых не ниже установленного для ядерного объекта минимально допустимого значения показателя эффективности СФЗ;
в случае если в таблице есть показатели ниже минимально допустимого значения, их значения рекомендуется выделить каким-либо отличным от других способом;
2) результаты оценки условной вероятности того, что прибывшие вовремя силы охраны нанесут поражение нарушителям (группой реагирования и внешними силами реагирования, которые вызываются в предусмотренных случаях), рекомендуется дополнять исходными данными о группах сил охраны и нарушителей:
количество участников боя с обеих сторон;
положение при ведении боя и используемые укрытия перед началом и в ходе боя;
описание оценки результата боя, алгоритма стрельбы, движения, смены укрытия, перезарядки оружия, реализованных в комплексе моделей и методике для оценки эффективности.
31. Для предметов физической защиты (мест их размещения), эффективность СФЗ которых не соответствует установленному минимально допустимому значению, в отчете рекомендуется приводить дополнительные результаты с целью последующего анализа:
1) сведения о критическом маршруте движения нарушителей (на котором рассчитанные показатели эффективности СФЗ наименьшие) с указанием:
последовательности участков, преодолеваемых нарушителями при движении к месту размещения предметов физической защиты и обратно за пределы объекта (для сценариев хищения);
для каждого указанного участка - вероятности обнаружения нарушителей (для соответствующих способов преодоления участка нарушителями), времени задержки нарушителей, вероятности перехвата нарушителей тревожной группой до завершения преодоления участка;
критических точек маршрута нарушителя, на которых происходит наихудшее обнаружение его действий, минимальная задержка нарушителя (или отсутствие таковой);
2) сведения о результатах боя между нарушителями и силами охраны, повлиявшие на снижение показателя эффективности СФЗ, в которых рекомендуется указывать:
вероятность успешного исхода боя для сил охраны;
численность тревожной группы, участвующей в бое;
32. В результате проведенного анализа рекомендуется определить возможные причины, из-за которых показатель эффективности СФЗ для каждой из охраняемых зон не соответствует установленному минимально допустимому значению.
Возможными причинами могут быть:
1) низкая вероятность обнаружения несанкционированных действий на отдельных участках периметров охраняемых зон либо на контрольно-пропускных пунктах;
2) недостаточное время задержки нарушителя на отдельных участках периметров охраняемых зон;
3) недостаточное время реагирования сил охраны;
4) недостаточная численность группы реагирования для успешной нейтрализации нарушителей;
5) иные причины, снижающие показатель эффективности СФЗ.
33. На основании полученных результатов оценки эффективности рабочая группа выносит заключение о способности СФЗ противодействовать проектной угрозе, установленной для ядерного объекта.
34. Если оценка эффективности проводилась в случае изменения параметров отдельных элементов СФЗ (характеристик инженерно-технических средств физической защиты, численности сил охраны, перехода на другой тип вооружения или способ охраны), то в заключении рекомендуется приводить выводы о целесообразности подобных изменений и их влиянии на выполнение задач СФЗ.
35. В указанное заключение рекомендуется включать предложения рабочей группы по дальнейшему совершенствованию СФЗ и мест размещения предметов физической защиты в охраняемых зонах с целью улучшения показателей эффективности СФЗ или поддержания их на допустимом уровне.
36. При выявлении существенных недостатков в системе физической защиты по результатам проведенной оценки эффективности рабочей группе рекомендуется предложить и отразить в отчете по оценке эффективности перечень первоочередных и компенсирующих мер, направленных на устранение недостатков.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей