V. Мониторинг судебной практики, выработка на его основе новых методов и механизмов защиты интересов МВД России, органа, организации, подразделения

100. Мониторинг <1> судебной практики предусматривает непрерывную комплексную и плановую деятельность, осуществляемую подразделением центрального аппарата, органом, организацией, подразделением в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке судебных актов по соответствующей категории исков, затрагивающих компетенцию МВД России, органа, организации, подразделения.

--------------------------------

<1> Мониторинг (от лат. monitor - напоминающий, надзирающий) - непрерывное наблюдение за экономическими объектами, анализ их деятельности как составная часть управления.

101. Результаты мониторинга судебной практики:

101.1. В целях устранения и предупреждения нарушений, повлекших привлечение МВД России, органа, организации, подразделения к участию в деле, рассматриваемом судом, доводятся:

101.1.1. Головным правовым подразделением МВД России до сведения подразделения центрального аппарата, органа, организации, подразделения.

101.1.2. Начальником (руководителем) по предложению правового подразделения, привлекаемого лица подразделения центрального аппарата, органа, организации, подразделения до сведения подчиненного подразделения центрального аппарата, органа, организации, подразделения.

101.2. Используются для:

101.2.1. Досудебного урегулирования споров соответствующей категории исков.

101.2.2. Формирования правовой позиции подразделением центрального аппарата, органом, организацией, подразделением по соответствующей категории исков.

102. Результаты мониторинга судебной практики также подлежат учету при формировании правовой позиции, а также правоприменительной практики в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации.