Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц

XII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц

61. Оператор вправе обратиться в орган по контролю и надзору устно (в ходе личного приема) или письменно с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе проведения проверок (далее - жалоба).

Жалоба может быть направлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью оператора, по адресу электронной почты органа по контролю и надзору, указанному на официальном сайте органа по контролю и надзору в сети "Интернет".

62. Оператор вправе обжаловать решения и действия (бездействие):

а) должностных лиц территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - руководителю территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

б) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

63. Личный прием должностными лицами проводится в установленные ими для приема дни и время.

64. Жалоба рассматривается органом по контролю и надзору в течение 30 дней со дня ее регистрации.

65. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

об отказе в удовлетворении жалобы;

о частичном удовлетворении жалобы;

об удовлетворении жалобы - отмене решений должностных лиц (в том числе результатов проверки) либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем органа по контролю и надзору (уполномоченным заместителем руководителя). При поступлении жалобы в форме электронного документа ответ на нее подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа по контролю и надзору (уполномоченного заместителя руководителя) и направляется оператору любым доступным способом.