Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие мер реагирования по результатам проверки

3.52. Основанием для начала административной процедуры является ознакомление субъекта контроля с актом проверки.

3.53. Руководитель (заместитель руководителя) Федеральной антимонопольной службы по результатам рассмотрения акта проверки, возражений субъекта контроля (в случае их представления), иных материалов проверки принимает решение (решения) о назначении заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы.

3.54. Рассмотрение вопроса о принятии мер реагирования по результатам проверки осуществляется на заседании Комиссии Федеральной антимонопольной службы:

1) о вынесении предписания об устранении нарушения действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов);

2) об отмене решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением полномочий и (или) противоречащих законодательству Российской Федерации;

3) о возбуждении дела об административном правонарушении по фактам выявленных нарушений действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов);

4) о передаче материалов проверки в соответствующий орган государственной власти по подведомственности в случае, если в ходе проверки были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации, контроль исполнения которого не входит в компетенцию Федеральной антимонопольной службы.

3.55. Предписание об устранении нарушений законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) выносится в письменной форме и вручается субъекту контроля, руководителю или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляется посредством электронной почты.

3.56. Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

3.57. При наличии объективных причин, не позволивших в установленные сроки исполнить предписание (пункты предписания), лицо, в отношении которого было вынесено предписание в срок не позднее 10 календарных дней до наступления срока исполнения предписания (пунктов предписания) представляет в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания) с указанием причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, с приложением подтверждающих эти причины документов.

3.58. В случае наличия объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, Федеральной антимонопольной службой принимается решение о продлении сроков исполнения предписания (пунктов предписания), о чем в письменной форме уведомляется субъект контроля.

В случае если Федеральной антимонопольной службой принято решение об отсутствии объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, лицо, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений, уведомляется об этом в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об отказе.

3.59. Отмена решений в области государственного регулирования цен (тарифов) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется согласно Правилам отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2004 г. N 123.

3.60. Одновременно с принятием решения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений или отмене решений в области государственного регулирования цен (тарифов), принятых с превышением полномочий и (или) противоречащих законодательству Комиссия ФАС России принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

2) о передаче надлежащим образом заверенных копий акта проверки и материалов проверки в соответствующий орган исполнительной власти по подведомственности или правоохранительные органы.

3.61. Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне.

3.62. Основанием для направления материалов (документов) в уполномоченные органы государственной власти является выявление фактов (поводов и данных), указывающих на наличие события административного правонарушения, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Федеральной антимонопольной службы.

3.63. При выявлении по результатам проведения проверок указанных фактов, все необходимые материалы (документы) и информация направляются в уполномоченные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией или правоохранительные органы.

3.64. Результатом административной процедуры является решение ФАС России о принятии мер реагирования.