См. Паспорт национального проекта "Национальный проект "Безопасные качественные дороги", утв. Минтрансом России.

Дополнительная информация

Для проведения оценки вклада федеральных проектов в достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года используется экспертный метод оценки, с учетом эффекта от результатов, запланированных для реализации мероприятий в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

--------------------------------

<1> Далее - национальный проект.

<2> Детализация по субъектам Российской Федерации осуществляется в рамках федеральных проектов.

<3> По данным формы статистической отчетности 1-ДГ по состоянию на 31 декабря 2017 г. общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составляет 511 тыс. км.

<4> Оценка показателя производится на основании Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647.

<5> Базовое значение установлено "0" в связи с отсутствием на установленную базовую дату Реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.

<6> Данные Правила помимо прочего должны предусматривать обязательства субъектов Российской Федерации по решению всех задач, необходимых для исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 в части национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", достижению необходимых значений целевых показателей, применению новых технологий и материалов.

<7> Базовое количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения составляет 9 049 шт.

<8> Предоставление данных средств осуществляется субъектам Российской Федерации с учетом увеличения доли налоговых доходов от акцизов на нефтепродукты, направляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации для реализации национального проекта (объем средств должен составить не менее 2020 г. - 56,4 млрд рублей, 2021 г. - 120,1 млрд рублей, 2022 г. - 193,0 млрд рублей, 2023 г. - 274,9 млрд рублей, 2024 г. - 368 млрд рублей); распределение данных средств осуществляется на основании предложений Минтранса России.

<9> Оценка технического состояния автомобильных дорог производится по показателям ровности и наличия дефектов.

<10> При определении объема средств, направляемых бюджету Республики Адыгея в целях достижения целевых показателей программы дорожной деятельности в отношении улично-дорожной сети городской агломерации, расположенной на территории субъекта Российской Федерации, учитывается численность населения пгт. Яблоновский, входящего в состав Краснодарской агломерации. При определении объема, направляемых бюджету Республики Ингушетия в целях достижения целевых показателей программы дорожной деятельности в отношении улично-дорожной сети городской агломерации, расположенной на территории субъекта Российской Федерации, учитывается численность населения Назрань-Магасской городской агломерации.

<11> Согласно Своду правил "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений СП 42.13330.2011. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89".

<12> Автомобильные дороги (участки автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения субъекта Российской Федерации, которые по итогам реализации национального проекта должны находиться в нормативном состоянии.

<13> Общий объем данных доходов за период реализации проекта оценивается в размере 292,2 млрд. рублей.

<14> Физические объемы проведения работ будут уточнены по согласованию с МВД России при подготовке паспортов федеральных проектов, программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации в рамках национального проекта.

<15> Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится согласно приказу Минтранса России от 27 августа 2009 г. N 150.

<16> Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения.

<17> Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения.

<18> Определение МКДТП осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

<19> Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения.

<20> Данный показатель планируется включить в План федерального статистического наблюдения.

<21> Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится согласно приказу Минтранса России от 27 августа 2009 г. N 150.