6.4. Федеральный проект "Автомобильные дороги Минобороны России"
Протяженность ведомственной дорожной сети Минобороны России составляет порядка 5 тыс. км.
Для решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи Минобороны России в период 2019 - 2024 годов планируется осуществить достижение следующих целевых показателей:
- довести уровень ежегодного содержания имеющейся сети автомобильных дорог до 100% (4,8 тыс. км) от ее протяженности с одновременным увеличением с 34% до 50% (2,4 тыс. км) доли ведомственных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
- осуществлять ежегодно не менее 150 км ремонта автомобильных дорог.
Увеличение доли автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих нормативным требованиям, позволит:
1. Организовать движение регионального пассажирского транспорта по маршрутам, охватывающим военные городки.
Это в свою очередь позволит жителям военных городков более полно и широко использовать социально-экономические объекты регионов (школы, сады, больницы, рабочие места), а, следовательно, усилит интеграцию военнослужащих и членов их семей в социально-экономическое пространство регионов.
2. Обеспечить для жителей регионов доступность рабочих мест в воинских частях, значительно удаленных от населенных пунктов.
Это в свою очередь повысит привлекательность данных рабочих мест, а, следовательно, и внутрирегиональный уровень мобильности рабочей силы.
3. Снизить расходы на транспортировку грузов в воинские части (двукратное снижение расхода топлива при изменении типа дорожного покрытия с переходного (грунт/щебень/гравий) на твердый (цемент, асфальтобетон).
Это в свою очередь снизит издержки, связанные с эксплуатацией техники, используемой в транспортных связях мест компактного проживания военнослужащих и членов их семей с объектами социальной и экономической инфраструктур регионов.
Таким образом, повышение уровня транспортной доступности объектов Вооруженных Сил окажет положительное воздействие как на качество жизни военнослужащих и членов их семей, так и отразится на уровне социально-экономического развития регионов и страны в целом.
Фактическая реализация федерального проекта будет осуществляться путем формирования пообъектных планов дорожных работ военных округов по годам.
С учетом отсутствия нормативно установленных размеров расходов по перечисленным направлениям для определения размера потребности использовался ресурсный метод, основанный на пообъектном расчете в натуральных показателях стоимости требуемых дорожных работ в планируемом периоде (2019 год) и фактических показателях технического состояния сети дорог в текущем периоде (2018 год).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей