6.2. Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
6.2. Федеральный проект "Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства"
Для целей настоящего федерального проекта применяются следующие основные понятия:
Аварийно-опасный участок дороги - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении.
Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств - объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных).
Система "Свободный поток" - набор технических и интеллектуальных решений, позволяющих осуществлять оплату проезда по платным дорогам в режиме "онлайн" и обеспечивать контроль за внесением такой платы.
Аудит безопасности дорожного движения - независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, и подготовка предложений по повышению безопасности дорожного движения.
Контракт жизненного цикла - контракт на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих проведение различных видов дорожных работ и имеющий срок действия свыше 3 лет.
Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр) - база данных с веб-интерфейсом, включающая в себя полный перечень информации, необходимой для включения в проектно-сметную документацию конкретной конструкции (технологии, материала), в том числе краткое описание; техническое описание, спецификация; чертежи; сметные нормы; вид работ; нормативно-техническую документацию; документы по сертификации; информацию об опытно-экспериментальном внедрении и др. Формирование реестра предполагается осуществлять специалистами ФАУ "Росдорнии", Росавтодора, Государственной компании "Автодор" и отраслевыми специалистами органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации с учетом его наполнения апробированными инновационными технологиями, технологическими решениями, прошедшими государственную экспертизу, а также процедуру оценки рисков. После введения в действие Реестра проектные и строительные организации будут иметь возможность оперативно использовать данный ресурс посредством интегрирования в разрабатываемую проектную или рабочую документацию уже готовых технологических решений с соответствующими геометрическими параметрами, необходимым расходом материалов, физико-механическими характеристиками, качественными показателями, данными мониторинга эксплуатации и многими иными характеристиками позволяющими существенно оптимизировать применение новых технологий, техники, конструкций и материалов на всех этапах проектирования и строительства автомобильных дорог.
Рисками реализации проекта являются:
1. Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности.
2. Нарушение сроков разработки нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации федерального проекта.
3. Для проектов по созданию системы автоматизированного весогабаритного контроля и систем взимания платы за проезд по автомобильным дорогам значимыми являются риски негативного изменения внешнего окружения проектов, в том числе социально-экономической ситуации, налогового законодательства.
Принимаемые в рамках федерального проекта меры достаточны для решения поставленных задач. Совершенствование дорожного хозяйства также будет осуществляться в рамках текущей деятельности Минтранса России и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Показатели федерального проекта соответствуют поставленным задачам.
Мероприятия федерального проекта носят общесистемный характер, за исключением мероприятий, связанных с внедрением интеллектуальных транспортных систем, носящих экспериментальный характер.
Мониторинг достижения показателя "Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла" будет осуществляться в рамках анализа реализации программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей