30. Штрафы

30. Штрафы.

30.1. 0 секунд штрафа.

Безошибочное прохождение ворот в соответствии с п. 29.7.

30.2. 2 секунды штрафа.

Правильное прохождение ворот с касанием одной или обеих вех.

30.3. За касание вех на одних воротах максимальный штраф 2 секунды. Повторное касание той же или обеих вех не штрафуется.

30.4. 50 секунд штрафа.

30.4.1. Касание ворот (как одной, так и двух вех) с неправильным прохождением.

30.4.2. Умышленное откидывание вех с целью прохождения ворот.

Критериями для судейства умышленного откидывания вех являются:

1) до момента откидывания вехи экипаж не находится в положении, позволяющем правильное взятие ворот,

2) перемещение вехи участником, схватившимся за нее рукой,

3) неожиданное действие участника (удар или движение) с целью откидывания вехи, и все или часть перечисленного позволяет правильное прохождение ворот.

30.4.3. Прохождение ворот в отличном, от указанного в схеме трассы, направлении (хотя бы часть головы пересекает линию ворот в неправильном направлении.). Не штрафуется, если прохождение ворот начато в правильном направлении (первое пересечение линии ворот) и закончено в правильном направлении (последнее пересечение линии ворот до прохождения любых следующих ворот).

30.4.4. Пропуск ворот.

Не выполнены условия правильного прохождения ворот (см. пункт 29.6).

Пропуск ворот определяется, когда начато прохождение следующих ворот или пересечена линия финиша.

30.4.5. В командной гонке превышение лимита в 15 секунд при пересечении линии финиша между первым и последним экипажами одной команды.

30.5. На одних воротах возможно получить не более 50 секунд штрафа.

30.6. Судья на трассе принимает решения на основании того, что он видит и в чем абсолютно уверен.