Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

152. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Роскомнадзор в ходе личного приема, в электронной или бумажной форме.

153. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, либо фамилии, имена, отчества (при наличии) соответствующих должностных лиц, либо должности соответствующих лиц, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

154. В жалобе, поступившей в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, владельца сети связи специального назначения, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

155. При рассмотрении жалобы руководитель, заместитель руководителя Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора рассматривает:

а) документы, представленные заявителем;

б) материалы и объяснения, представленные должностными лицами;

в) результаты исследований, проверок.