1. Создание благоприятной среды для цифровизации финансового рынка |
|||||
Создание регуляторной среды для функционирования роботов-советников |
Описание статуса роботов-советников, обеспечение защиты прав пользователей роботов-советников; расширение возможностей для применения роботов-советников при принятии инвестиционных решений; устранение барьеров пользования финансовыми услугами, связанных с низкой финансовой грамотностью; реализация проекта "Маркетплейс" |
В части доклада для общественных консультаций: 2019 |
В части доклада для общественных консультаций, нормативных актов Банка России, стандартов СРО: Банк России СРО |
||
В случае признания целесообразным: Доклад в Правительство Российской Федерации Нормативные акты Банка России Стандарты СРО |
|||||
В части доклада в Правительство Российской Федерации, нормативных актов Банка России, стандартов СРО: 2021 |
|||||
В части доклада в Правительство Российской Федерации: Минкомсвязь России Минфин России Банк России |
|||||
Совершенствование подходов к допуску роботов-советников к использованию на финансовом рынке |
Расширение возможностей для применения роботов-советников при принятии инвестиционных решений; устранение барьеров пользования, связанных с низкой финансовой грамотностью; реализация проекта "Маркетплейс" |
||||
Повышение уровня информационной безопасности и киберустойчивости, внедрение национальных стандартов в деятельность финансовых организаций |
Повышение информационной безопасности финансовых организаций, защиты участников финансового рынка от киберугроз |
ФСБ России ФСТЭК России |
|||
Распространение практики представления регуляторной отчетности с использованием таксономии XBRL на все некредитные финансовые организации |
Снижение регуляторной нагрузки за счет использования таксономии XBRL, упрощение процедуры подготовки и сдачи отчетности |
||||
В случае признания целесообразным: Нормативные и иные акты Банка России Организационно-технические мероприятия Дорожная карта перехода на представление отчетности в формате XBRL для различных финансовых институтов |
|||||
Оценка целесообразности перехода на представление отчетности в формате XBRL для иных финансовых организаций на основе результатов проекта перехода некредитных финансовых организаций на формат XBRL |
|||||
Расширение функционала личного кабинета участника информационного обмена |
Снижение регуляторной нагрузки за счет информационного обмена через личный кабинет участника информационного обмена, упрощение процедуры подготовки и сдачи информации, снижение цен оказываемых финансовыми организациями услуг |
Организационно-технические мероприятия: 1. Создание унифицированного механизма "единого окна" внешнего взаимодействия участников информационного обмена и Банка России 2. Возможность проведения анкетирования 3. Рассмотрение целесообразности внедрения (использования) иных сервисов |
|||
Признание международного стандарта ISO 17442:2012 "Финансовые услуги. Идентификатор юридического лица" и стимулирование получения финансовыми организациями международного кода идентификации юридического лица (LEI) |
Применение лучших международных практик, упрощение идентификации юридических лиц |
||||
Создание предпосылок внедрения стандарта ISO 20022 на рынке платежных услуг |
Создание условий, способствующих снижению издержек участников финансового рынка и ускорению проведения финансовых транзакций |
Введение в действие стандартов Банка России, формирование альбомов сообщений |
|||
Повышение доступности финансовых услуг, повышение удовлетворенности потребителя финансовых услуг, рост конкуренции на рынке финансовых услуг |
Росфинмониторинг Минфин России ФСБ России с участием Банка России |
||||
Расширение способов дистанционного получения услуг физическими и юридическими лицами с использованием Единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы |
|||||
Развитие электронного документооборота между Банком России, участниками финансового рынка, физическими и юридическими лицами, в том числе при допуске на финансовый рынок |
Снижение транзакционных и регуляторных издержек участников финансового рынка, в том числе при допуске на финансовый рынок |
В части нормативных актов Банка России и организационно-технических мероприятий: Банк России |
|||
В случае признания целесообразным: Нормативные правовые акты заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, организационно-технические мероприятия |
|||||
Переход на реестровую модель, когда право организации осуществлять деятельность на финансовом рынке подтверждается записью в реестре финансовой организации и выпиской из указанного реестра (для НФО) |
В части нормативных правовых актов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти: Минкомсвязь России |
||||
Определение правовых условий для оборота цифровых финансовых активов |
Создание благоприятных условий для обращения цифровых финансовых активов на российском рынке |
||||
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов N 419059-7 "О цифровых финансовых активах" и N 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестиций (краудфандинге)" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей