См. План Минвостокразвития по реализации Концепции открытости на 2020 год.

Механизм: Работа с обращениями граждан

20.

Обеспечение работы "Общественной приемной" на сайте Минвостокразвития России.

в течение года

Административный департамент

21.

Поддержание в актуальном состоянии на сайте Минвостокразвития России информации о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан.

в течение года

Административный департамент

22.

Размещение на сайте Минвостокразвития России типовых вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и ответов на них.

ежеквартально

Административный департамент

Департаменты Министерства

23.

Подготовка и размещение на сайте Минвостокразвития России ежеквартальных обзоров обращений граждан.

ежеквартально

Административный департамент

24.

Обеспечение бесперебойной работы телефонной линии, предоставляющей справочную информацию гражданам. Функционирование на сайте Минвостокразвития России "Электронной формы обращения".

в течение года

Административный департамент

25.

Рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Минвостокразвития России информации о результатах работы с обращениями граждан. Организация рассмотрения и выборочного анализа качества ответов на обращения заявителей.

Размещение результатов на сайте Минвостокразвития России.

4-й квартал

Административный департамент

26.

Подготовка и проведение общероссийского дня приема граждан.

12.12.2019

Административный департамент