9. Техническая комиссия (комиссия по допуску планеров) (для классических дисциплин)
9.1.1. Техническую комиссию возглавляет старший судья технического контроля, являясь представителем ГСК по вопросам, связанным с соблюдением технических требований изложенных в настоящих Правилах.
9.1.2. Рекомендуется провести техническую комиссию до начала официальных тренировок для того, что бы в тренировочные дни условия полетов были максимально приближены к соревновательным.
9.1.3. Все нарушения, выявленные в ходе работы технической комиссии, должны быть исправлены до окончания времени работы технической комиссии, указанного в МП. К этому времени вся летная документация должна быть предоставлена в судейскую коллегию соревнований. При несоблюдении данных требований участник не будет допущен до полетов.
9.1.4. Члены технической комиссии имеют право осмотреть любой планер в течении соревнований до церемонии награждения.
9.2.1. Демонстрация имитации аварийного покидания кабины планера всеми членами экипажа.
9.2.2. Дополнительные процедуры проверки конфигурации и взвешивания, относящиеся, в частности, к клубному, смешанному и 20-метровому классу, должны содержаться в МП.
9.3. Процедура взвешивания планеров.
9.3.1.1. Применение процедуры взвешивания регламентируется МП.
9.3.1.2. Все процедуры взвешивания осуществляются технической комиссией соревнований.
9.3.1.3. Участники, не прошедшие процедуру взвешивания до окончания работы технической комиссии, к полетам по программе соревнований не допускаются.
9.3.1.4. Результаты процедуры первоначального взвешивания должны быть зафиксированы и доступны всем участникам (по запросу).
9.3.2. Первоначальное взвешивание.
9.3.2.1. Конфигурации взвешивания:
а) "Взлетная конфигурация" Планер и дополнительное оборудование, включая аккумуляторные батареи, термосы, питье, дополнительную одежду и т.д. взвешиваются на основном и хвостовом колесе одновременно;
в) "Вес на основном колесе". Планер в конфигурации для наземной буксировки, включая все съемное оборудование на борту, парашют и аккумуляторные батареи, взвешивается на основном колесе.
9.3.2.2. Требования к весу планера.
Сумма веса планера во взлетной конфигурации и веса пилота с парашютом не должна превышать максимальную взлетную массу планера, с учетом требований РЛЭ и ограничений класса.
9.3.3. Ежедневное взвешивание.
9.3.3.1. Конфигурация и порядок взвешивания.
В каждый день соревнований все планеры в конфигурации "Вес на основном колесе" взвешиваются до установки планера на гриде.
9.3.3.2. Требования к результатам ежедневного взвешивания.
Для каждого планера результаты ежедневного взвешивания не должны отличаться от результатов первоначального взвешивания более +/- 5 кг. Нарушение данного ограничения наказывается штрафом (пункт 18.5 настоящего раздела).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей