Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законных прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориального органа или загранучреждения.

93. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных органов и загранучреждений не реже чем 1 раз в год) и внеплановыми (осуществляются на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориального органа или загранучреждения).

94. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, территориального органа или загранучреждения.

95. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.