Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
41. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) количество жалоб в Министерство на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью государственной услуги;
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
42. Показатель соблюдения сроков предоставления государственной услуги определяется как соотношение количества заявлений с нарушенными сроками рассмотрения и общего количества рассмотренных заявлений за отчетный период.
43. Показатель количества жалоб в Министерство на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
44. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45. Взаимодействие заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения за ведение делопроизводства (далее - должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства) осуществляется в ходе личного приема заявителя в Министерстве по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения, ответственным за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
46. Удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.
48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей