Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

41. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) количество жалоб в Министерство на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

5) удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью государственной услуги;

6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

42. Показатель соблюдения сроков предоставления государственной услуги определяется как соотношение количества заявлений с нарушенными сроками рассмотрения и общего количества рассмотренных заявлений за отчетный период.

43. Показатель количества жалоб в Министерство на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.

44. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

45. Взаимодействие заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения за ведение делопроизводства (далее - должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства) осуществляется в ходе личного приема заявителя в Министерстве по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом ответственного структурного подразделения, ответственным за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

46. Удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.

48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме