2.31. Бивуак

2.31. БИВУАК.

2.31.1. Зона бивуака определяется воображаемой зоной, центром которой является структура управления гонки, созданная организаторами (палатка или любой грузовик, указанный Организаторами) и в котором устанавливается официальное табло соревнования. Пункт управления гонкой должен открываться после закрытия контрольного пункта финиша этапа.

Любому члену команды (в том числе гонщику) разрешается водить машину за пределами бивуака для технического тестирования, но только не по маршруту любых спецучастков.

При этом система слежения должна быть включена, под угрозой штрафов по усмотрению Жюри. Запрещается круговое движение на чрезмерной скорости и/или опасная езда в районе бивака, под угрозой штрафов вплоть до дисквалификации из гонки, по решению Жюри/Главного судьи (Руководителя гонки). Наличие мотоциклов/квадроциклов в зоне общественного питания запрещено.

2.31.2. Бивуак без технической поддержки.

Описание такого этапа марафона должно быть упомянуто в Дополнительном регламенте: (дата, место, ограничение технических аспектов). На таких бивуаках будет разрешена помощь только между действующими участниками.

Никакая посторонняя помощь не разрешена (например: механиков команды, менеджеров команды, любого другого лица) под угрозой дисквалификации всех машин технической поддержки и/или заявленных спортивно-технических средств этим же участником.

Поставщикам топлива будет разрешено перевозить механические насосы и необходимый материал для заправки гоночных машин. Перевозка любых других запчастей или машин строго запрещена, под угрозой дисквалификации всех машин технической поддержки и/или заявленных спортивно-технических средств этим же участником.