Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оформление результатов проверки

61. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

62. Содержание административной процедуры включает в себя составление акта проверки, а в случае выявления при проведении проверки фактов нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований - оформление предписания должностными лицами уполномоченного органа, проводившими проверку.

63. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

64. К акту проверки прилагаются копии документов, указывающих на наличие нарушений обязательных требований, объяснения должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также предписание и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

65. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя.

66. В случае, если решение о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя было принято по согласованию с органом прокуратуры, то копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

67. Должностными лицами уполномоченного органа в журнале учета проверок (при наличии) производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданном предписании, а также указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводящих проверку, и ставятся их подписи.

68. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

69. Акт проверки регистрируется в журнале регистрации актов проверок уполномоченного органа.

70. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

71. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле Управления метрологии.

72. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

73. Должностные лица уполномоченного органа вносят сведения о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой (далее - единый реестр проверок), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2018, N 49, ст. 7604).

Внесение информации в единый реестр проверок и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

74. Результатом выполнения административной процедуры является подписание и вручение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акта проверки.

75. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем акта проверки или в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле Управления метрологии.