Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный

принцип), посредством запроса о предоставлении

нескольких государственных и (или) муниципальных

услуг в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг

56. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официальных сайтов центрального аппарата Ростехнадзора и МТУ Ростехнадзора в сети Интернет;

направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления заявителем обращения в центральный аппарат Ростехнадзора или МТУ Ростехнадзора в форме электронного документа;

отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

57. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется не менее двух раз.

Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым для приема должностным лицом заявления с прилагаемым к нему комплектом документов о предоставлении государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги.

58. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

59. Возможность получения государственной услуги в любом МТУ Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

60. Предоставление государственной услуги по средствам официальных сайтов Ростехнадзора, МТУ Ростехнадзора в сети Интернет, а также ЕПГУ не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме