Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

122. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц центрального аппарата Ростехнадзора и (или) МТУ Ростехнадзора должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

123. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги.

124. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.