Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Необходимость дальнейших действий

11.35.Т. Аудитор должен рассмотреть необходимость дальнейших действий в общественных интересах.

11.35.П1. Установление необходимости дальнейших действий, а также их характер и масштаб обусловлены такими факторами, как:

- нормативно-правовая база;

- надлежащий характер и своевременность ответных мер руководства и, если уместно, лиц, отвечающих за корпоративное управление;

- неотложный характер ситуации;

- вовлеченность руководства или лиц, отвечающих за корпоративное управление, в данную ситуацию;

- вероятность нанесения существенного ущерба интересам клиента, инвесторов, кредиторов, работников или общественности в целом.

11.35.П2. К дальнейшим действиям со стороны аудитора относятся следующие:

а) доведение информации о ситуации до соответствующей инстанции даже в отсутствие требований нормативных правовых актов о таком действии;

б) отказ от выполнения задания и от профессиональных взаимоотношений с клиентом, если это разрешено нормативными правовыми актами.

11.35.П3. К числу факторов, которые следует учитывать при решении вопроса об информировании соответствующей инстанции, относятся следующие:

а) будут ли предпринимаемые действия противоречить нормативным правовым актам;

б) имеются ли ограничения на раскрытие информации, установленные соответствующим органом регулирования или обвинителем в ходе продолжающегося расследования факта несоблюдения или подозрений в несоблюдении;

в) состоит ли цель задания в исследовании потенциального несоблюдения в рамках организации для предоставления ей возможности принятия соответствующих мер.

11.36.Т. Если аудитор установит, что предоставление информации о несоблюдении или подозрении в несоблюдении соответствующей инстанции является надлежащим действием в сложившихся обстоятельствах, то данное действие считается разрешенным раскрытием информации согласно подпункту (г) пункта 2.11.Т настоящего Кодекса. При предоставлении такой информации аудитор должен действовать добросовестно и проявлять осмотрительность при высказывании заявлений и суждений. Кроме того, аудитор должен оценить уместность информирования клиента о своем намерении предоставить информацию о ситуации.