Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Общие положения

2.1.П1. Основные принципы этики следующие:

а) честность;

б) объективность;

в) профессиональная компетентность и должная тщательность;

г) конфиденциальность;

д) профессиональное поведение.

2.2.Т. Аудитор должен соблюдать каждый из основных принципов этики.

2.2.П1. Основные принципы этики устанавливают стандарт поведения, который ожидается от аудитора. Концептуальный подход устанавливает подход, которому аудитор должен следовать при соблюдении данных основных принципов этики. Далее в настоящем разделе включены требования и поясняющие положения в отношении каждого из основных принципов этики.

2.2.П2. Аудитор может оказаться в ситуации, когда соблюдение какого-либо из основных принципов этики может войти в противоречие с соблюдением одного или нескольких других основных принципов этики. В данной ситуации аудитор может рассмотреть необходимость консультации, при необходимости на анонимной основе, с:

а) другими лицами в аудиторской организации, в которой работает аудитор, или в иной организации-работодателе;

б) лицами, отвечающими за корпоративное управление клиента;

в) саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудитор;

г) юристами.

Однако, такая консультация не снимает с аудитора обязанность применить профессиональное суждение для разрешения данного конфликта или, если необходимо и не запрещено нормативными актами, устранить свою связь с вопросом, создающим данный конфликт.

2.2.П3. Аудитору рекомендуется задокументировать суть соответствующего вопроса, детали обсуждений по данному вопросу, принятые по нему решения вместе с обоснованием указанных решений.