Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

80. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, электронной почте, на официальном сайте Росздравнадзора (территориального органа) и через Единый портал, а также посредством получения ответов на письменные обращения.

81. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

82. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росздравнадзор и его территориальные органы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа), ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента, законодательных и правовых актов.