Требования к дистанционной консультации

65. Дистанционная консультация может быть оказана посредством телефонной связи, а также связи с использованием интернет-соединения - по выбору родителя. Рекомендуется предоставлять родителям выбор удобного им телекоммуникационного сервиса из имеющихся в доступе центра. Рекомендуется, чтобы как минимум один телекоммуникационный сервис позволял осуществлять видеосвязь. Рекомендуется, чтобы как минимум один телекоммуникационный сервис позволял демонстрацию на экране текстов нормативных правовых и иных актов, другой информации.

66. Для обеспечения бесперебойной связи рекомендуется обеспечить бесперебойное интернет-соединение и качественное телефонное соединение. Скорость интернет-соединения должна позволять использование аудио- и видеосвязи, а также демонстрацию необходимых материалов.

67. В ходе дистанционной консультации специалист должен иметь возможность оказать помощь в части использования родителем возможностей выбранного сервиса (например, объяснить, как можно включить видео либо открыть файл - техническая помощь). Техническая помощь может быть оказана любым представителем службы, включая лиц, не являющихся специалистами службы и не обладающих квалификацией таких специалистов.

68. В случае, если консультацию не удалось оказать либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны центра, центр обеспечивает скорейшее решение данных проблем и возможность повторного получения консультации в удобное для родителя время в срок не позднее 48 часов с момента начала первоначальной консультации. В случае, если консультацию не удалось оказать либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны родителя, центр ожидает восстановления связи и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для родителя время в срок не позднее недели с момента начала первоначальной консультации.