Оценка качества услуг

76. Рекомендуется обеспечить возможность получения от родителей оценки полученной услуги. В данном контексте рассматриваются такие критерии, как качество оказанной услуги в части содержания консультации и ее соответствия запросу, а также условий оказания услуги.

77. В качестве показателей эффективности оказания услуг можно рассматривать оценку родителями условий получения консультации, оценку родителями соответствия содержания консультации имеющейся проблеме, среднее время ожидания по записи от момента осуществления записи до момента получения услуги, уровень квалификации специалистов, уровень материально-технического обеспечения оказания услуги (достаточность и бесперебойность работы оборудования, средств связи), уровень оснащения помещений центра (доступность для лиц с ОВЗ, обеспечение зоны ожидания), отсутствие нарушений законодательства в ходе оказания услуги, отсутствие нарушений прав потребителей услуги в ходе оказания услуги.