6.1. Если составление отчета актуария не предусмотрено поставленной перед актуарием задачей, информацию, которую в соответствии с требованиями настоящего федерального стандарта актуарий должен довести до заказчика и заинтересованных лиц, актуарий должен предоставить заказчику и заинтересованным лицам любым установленным поставленной перед актуарием задачей и доступным ему способом.
6.2. Актуарию следует довести до заказчика и заинтересованных лиц и (или) отразить в отчете актуария состав и мнение о корректности исходных данных, применяемых для решения поставленной задачи, возможном влиянии на результаты актуарной деятельности фактов недостоверности, противоречивости, внутренней несогласованности и неполноты исходных данных. Также актуарию следует довести до сведения заказчика и заинтересованных лиц и (или) отразить в отчете актуария информацию об ограничениях использованной методологии. В частности, при использовании актуарием статистических моделей актуарию следует довести до сведения заказчика и заинтересованных лиц информацию о том, что результаты носят вероятностный характер и реальные значения исследуемых актуарием величин могут отличаться от рассчитанных актуарием.
6.3. В случае если поставленной актуарию задачей предусмотрено проведение расчета технических тарифов, актуарию следует довести до сведения заказчика и заинтересованных лиц и (или) отразить в отчете актуария:
- базовую единицу экспозиции риска, для которой произведен расчет технических тарифов;
- описание методологии расчета технических тарифов, включая обоснование корректности использованной методологии и используемых предположений и допущений;
- перечень рисковых факторов, оказывающих влияние на величину технических тарифов;
- суждение о справедливости (сбалансированности) технических нетто-тарифов.
6.4. В случае если поставленной актуарию задачей предусмотрено проведение проверки достаточности и (или) обоснованности страховых тарифов, актуарию следует довести до сведения заказчика и заинтересованных лиц и (или) отразить в отчете актуария:
- критерии, применяемые при проверке достаточности и (или) обоснованности страховых тарифов;
- суждение о справедливости (сбалансированности) страховых тарифов и технических нетто-тарифов и о выявленных рисках антиселекции для страховщика, заключающихся в возможности неблагоприятного с точки зрения влияния на финансовые показатели страховой деятельности страховщика изменения структуры портфеля договоров страхования относительно заданной условиями поставленной задачи;
- вывод о достаточности и (или) актуарной (экономической) обоснованности страховых тарифов;
- рекомендации по корректировке страховых тарифов по результатам проверки достаточности и (или) актуарной (экономической) обоснованности страховых тарифов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей