Обновленные методические рекомендации утв. Распоряжением Минпросвещения России от 08.09.2021 N АБ-33/05вн.

1.5.1. Алгоритм создания заданий на станции

Для каждой из станций нужно выбрать тип заданий, которые получат участники. Рекомендуется основать все три задания на едином принципе, то есть: на станции Физическая культура все три задания - упражнения, на станции Творчество - выполнение практических заданий, на станции Логика - решение задач.

Внимательно проанализируйте три компетенции, за которые будут бороться участники на станции. Как и в каких занятиях эти компетенции реализуются в реальной жизни? В каких известных играх происходит проверка этих компетенций?

Если оригинального варианта придумать не удается, можно воспользоваться внешними информационными ресурсами, например: https://summercamp.ru

Убедитесь, что задания на разные компетенции существенно отличаются друг от друга. Убедитесь, что на выполнение каждого конкретного задания у участника уйдет не более 1 - 2 минут.

Максимально кратко и точно сформулируйте условия задания и критерии успеха его выполнения. Зафиксируйте условия и критерии выполнения всех заданий в письменной форме, раздайте аниматорам, которые будут отвечать за станцию.

Устно поясните аниматорам условия, убедитесь в единстве вашего понимания заданий, а также в том, что они способны корректно оценить правильность выполнения заданий.

Обеспечьте станцию всем необходимым для выполнения участниками заданий. Подумайте о том, чтобы средств их выполнения хватило, и они были легко доступны.