Обновленные методические рекомендации утв. Распоряжением Минпросвещения России от 08.09.2021 N АБ-33/05вн.

4.3. Второй этап тестирования

Данный тест позволяет каждому участнику оценить (сравнить с возрастными нормами) уровень развития своих общих способностей. (Наименование теста для участников: "Какой Я?").

Проходя данный тест, каждый участник может выбрать и протестировать те качества (как минимум 3 качества из 10 возможных в тесте), которые он хочет оценить у себя, и сформировать профиль своих результатов по итогам оценки.

Качества, которые оцениваются тестом:

Логические способности.

Конструкторские способности.

Пространственное мышление.

Внимательность.

Память.

Числовые способности.

Социальные способности.

Художественно-эстетические способности.

Вербальные способности.

Стрессоустойчивость.

Результаты прохождения данного этапа тестирования могут быть использованы школьными педагогами при планировании комплекса внеклассных мероприятий (кружковая активность, факультативные занятия и т.д.), развивающие способности каждого обучающегося, прошедшего данный тест.

Данный этап тестирования можно проходить как самостоятельно, дома, так и в компьютерном классе в школе.