Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом:

1) посредством размещения информации о месте нахождения Ростуризма, о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

- на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.russiatourism.ru) (далее - официальный сайт Ростуризма);

- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Ростуризма;

2) по номерам телефонов для справок;

3) в средствах массовой информации.

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом:

1) по месту нахождения Ростуризма (справочная информация о месте нахождения и графике работы Ростуризма, управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, размещена на официальном сайте Ростуризма, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале);

2) по телефонам для справок о поступлении заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заявление) и документов, а также о рассмотрении заявления и документов по вопросам предоставления государственной услуги (далее - справочные телефоны) (справочные телефоны размещены на официальном сайте Ростуризма, в федеральном реестре и на Едином портале);

3) по электронной почте Ростуризма в сети "Интернет" (далее - электронная почта Ростуризма) (справочная информация об адресе электронной почты Ростуризма размещена на официальном сайте Ростуризма, в федеральном реестре и на Едином портале).

5. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;

2) номера телефонов и адрес электронной почты управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;

3) график работы управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Административного регламента с приложением;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) форма заявления.

6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем сообщается полное наименование организации и дата представления документов в Ростуризм.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Ростуризма должны в вежливой форме информировать о порядке предоставления государственной услуги и предоставлять следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;

2) о принятом решении по заявлению;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) об ответственном за предоставление государственной услуги исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иная информация предоставляется на основании письменного обращения заявителя.

7. Ответ на обращение, поступившее по почте, электронной почте или через Единый портал, направляется почтой (электронной почтой, через Единый портал) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Ростуризме.