Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

129. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги уведомлении о принятом решении допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Росреестр посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении в Росреестр с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок с изложением их сути и приложением копии уведомления, содержащего опечатки и (или) ошибки.

130. Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 43, 44 Административного регламента.

131. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения на основании представленного заявления подготавливает новое уведомление о принятом решении, в которое внесены соответствующие изменения.

132. Новое уведомление о принятом решении, в которое внесены соответствующие изменения, направляется заявителю в срок не более десяти рабочих дней с даты поступления зарегистрированного соответствующего заявления в порядке, установленном пунктами 115 - 117 Административного регламента.