3. Мероприятия, направленные на развитие информационных систем и сервисов при взаимодействии с гражданами
|
3.1.
|
Разработка проектов технических заданий на создание информационной системы автоматизированного взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат и создание единого контакт-центра взаимодействия с гражданами
|
доклад на Совете
|
Минтруд России
Роструд
ФСС
ПФР
ФГБУ ФБ МСЭ
|
I квартал 2019 г.
|
повышение эффективности предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат за счет обеспечения омниканальности при регистрации и обработке запросов граждан, информирования граждан посредством предпочтительных каналов связи о процессе и результатах обработки запросов
|
3.2.
|
Разработка приказа Минтруда России "Об утверждении регламента функционирования единого контакт-центра взаимодействия с гражданами"
|
приказ Минтруда России
|
Минтруд России
Роструд
ФСС
ПФР
ФГБУ ФБ МСЭ
|
II квартал 2019 г.
|
определены порядок действий уполномоченных лиц Минтруда России, Роструда, ФСС, ПФР, учреждений медико-социальной экспертизы при функционировании единого контакт-центра, роли и ответственность участников
|
3.3.
|
Разработка перечня "жизненных событий" исходя из предоставляемых мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, в случае возникновения которых у гражданина возникает право на их получение, критериев возникновения "жизненных событий" и правил определения указанных мер
|
доклад на Совете
|
Минтруд России
ФСС
ПФР
ФГБУ ФБ МСЭ
|
II квартал 2019 г.
|
утвержден для использования в информационных системах Минтруда России, ПФР, ФСС, ФГБУ ФБ МСЭ перечень "жизненных событий", которые характеризуют наличие у гражданина прав на получение мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, алгоритм формирования информации о событии, соответствующих мерах, категории получателей меры, форма уведомления для направления сообщения гражданину.
|
3.4.
|
Развитие единой государственной информационной системы социального обеспечения в части формирования информации о праве получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат исходя из возникновения "жизненного события"
|
акт ввода в эксплуатацию
|
Минтруд России
ПФР
|
IV квартал 2019 г.
|
формирование единой государственной информационной системой социального обеспечения персонифицированной информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, на которые у них возникли права получения, а также необходимых действиях для их получения
|
3.5.
|
Разработка и внедрение единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (внедрение планируется с I квартала 2020 г.)
|
доклад на Совете, акт ввода в эксплуатацию
|
Минтруд России
Роструд
ФСС
ПФР
ФГБУ ФБ МСЭ
|
IV квартал 2020 г.
|
централизация коммуникаций с гражданами посредством голосовой связи
|
3.6.
|
Разработка приказа Минтруда России "Об утверждении положения и регламента функционирования информационной системы автоматизированного взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат"
|
приказ Минтруда России
|
Минтруд России
Роструд
ФСС
ПФР
ФГБУ ФБ МСЭ
|
IV квартал 2019 г.
|
установление порядка работы в информационной системе автоматизированного взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат
|
3.7.
|
Разработка и развитие информационной системы автоматизированного взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (внедрение планируется с II квартала 2020 г.)
|
доклад на Совете, акт ввода в эксплуатацию
|
Минтруд России
|
IV квартал 2022 г.
|
объединение сервисов взаимодействия, предоставления персонифицированной информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплат гражданам с применением различных способов взаимодействия, возможности проведения голосований и опросов. Обеспечение централизованного мониторинга и контроля обработки запросов граждан.
|