Приложение 16. 2.12.3. Приложение к протоколу ГИА-9 (для определения категории обучающихся, нуждающихся в специальных критериях оценивания итогового собеседования по русскому языку)

Приложение 16

2.12.3. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ ГИА-9

(ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В СПЕЦИАЛЬНЫХ КРИТЕРИЯХ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ)

Приложение к протоколу

N ____________ от _________________

Для определения категории обучающихся, нуждающихся

в специальных критериях оценивания итогового собеседования

по русскому языку

Глухие, обучающиеся по АООП для глухих

нуждаются в специальных критериях оценивания итогового собеседования по русскому языку

Слепые, обучающиеся по АООП для слепых

Обучающиеся с РАС (АООП для РАС)

Слабослышащие (инвалиды по слуху, обучающиеся по АООП для слабослышащих) (II отделение)

-

собственная устная речь не нарушена/владеет специфической разборчивой устной речью/устная речь неразборчива/устная речь грубо нарушена/не владеет устной речью/владеет жестовой речью;

-

темпо-ритмическая сторона речи: не нарушена/запинки/легкая степень заикания/тяжелая степень заикания/не владеет устной речью;

Обучающиеся с ТНР (АООП для ТНР) с выраженными формами речевой патологии: заиканием, афазией, ринолалией

-

прочтение текста вслух: без особенностей/значительно затруднено/недоступно;

-

понимание прочитанного: доступно/значительно затруднено/недоступно;

Обучающиеся с НОДА (АООП для НОДА) с выраженными формами речевой патологии: тяжелой формой дизартрии, анартрией, афазией

-

пересказ текста вслух: доступен/значительно затруднен/невозможен;

-

устное монологическое высказывание: доступно в полном объеме/значительно затруднено/недоступно;

-

диалог: доступен в полном объеме/значительно затруднен/недоступен;

-

грамматические, орфоэпические, речевые ошибки: отсутствуют/присутствуют единичные ошибки/множественные ошибки/не владеет устной речью;

-

искажение слов: отсутствует/значительное/не владеет устной речью;

-

речевое высказывание, словарь, синтаксические конструкции (богатство, точность, разнообразие): достаточны/значительно ограничены/недоступны.

Обучающиеся с инвалидностью, страдающие тяжелыми психиатрическими заболеваниями с выраженными нарушениями коммуникативной функции речи (например, с элективным мутизмом, не вступающие в контакт)

-

контактен/контакт формальный/избирательный/опосредованный/навязчивый/отсутствует визуальный контакт/контакту недоступен/отказывается от обследования

_____________________________________________;

-

охотно отвечает на вопросы/односложно отвечает на вопросы/не отвечает на вопросы/неадекватно реагирует на вопросы

_____________________________________________;

-

спокоен/доброжелателен/тревожен/замкнут/равнодушен/агрессивен/подавлен/раздражителен/плаксив/эйфоричен/инфантилен/дурашлив/демонстративен/лабилен

_____________________________________________;

-

адекватен/неадекватен

_____________________________________________

Нуждается/не нуждается в специальных критериях оценивания итогового собеседования по русскому языку.