Приложение 11

2.10. ЗАПРОС

У СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

Запрос у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведений, необходимых для осуществления своей деятельности (далее - Запрос), оформляется на официальном бланке ПМПК.

В Запросе указывается:

- полное наименование и адрес органа исполнительной власти, правоохранительного органа, организации или гражданина, которые являются адресатом Запроса;

- полное наименование и адрес ПМПК, направляющей запрос;

- документ, из которого или событие (действие, состояние), о котором требуется предоставление сведений;

- общая информация об обучающемся;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

- число, месяц, год и место рождения;

- адрес регистрации по месту жительства (фактического проживания).

Бланки Запросов имеют сквозную нумерацию.

Оригинал Запроса отправляется в адрес соответствующего органа или организации по почте (электронной почте). В некоторых случаях по решению руководителя ПМПК Запрос может быть выдан родителю (законному представителю) обучающегося на руки для его обращения в соответствующие органы или организации. В этом случае родитель (законный представитель) должен расписаться на копии Запроса в получении оригинала Запроса.

Копия Запроса хранится в Карте обучающегося.

В Запросе указывается дата его оформления.

Запрос заверяется подписью руководителя территориальной/центральной ПМПК (уполномоченного лица).

Все записи в Запросе ведутся четко и разборчиво, в том числе в электронном виде. Не допускаются зачеркивания и исправления.

На бланке имеется ссылка на нормативный документ, на основании которого оформлен Запрос.