1. Формирование шаблонов для проведения информационного контроля

Для формирования шаблона в подсистеме "Мониторинг закупок" ЕИС необходимо:

- получить доступ к подсистеме "Мониторинг закупок" ЕИС в личном кабинете органа внутреннего контроля (посредством предоставления соответствующих полномочий лицом, обладающим правами администратора, для чего требуется обратиться в службу технической поддержки),

- выполнить вход в Личный кабинет и в блоке "Дополнительно" выбирать пункт "Мониторинг закупок 44-ФЗ".

При входе в систему отображается начальная страница пользователя (Рисунок 1).

00000009.png

Рисунок 1. Начальная страница пользователя

Далее необходимо выбрать "Каталог отчетов" и перейти в следующую папку (Рисунок 2): Общие папки/для ФК/Контрольное управление

00000010.png

Рисунок 2. Страница "Реализация Планов закупок

и Планов-графиков" выбор в выпадающем списке

пункта "Открыть"

Для проверки исполнения контрактов необходимо перейти в следующую папку (Рисунок 3): Общие папки/для ФК/Контрольное управление/КС2.1.

00000011.png

Рисунок 3. Выбор в предметной области "Папки" папки

"КС 2.1" с находящимся в ней перечнем шаблонов

После нажатия на папку "КС 2.1" в правой части меню "Открыть" отображается перечень шаблонов для осуществления мониторинга закупок (Рисунок 4).

00000012.png

Рисунок 4. Отображение перечня шаблонов для осуществления

мониторинга закупок в меню "Открыть"

Далее следует в правой части меню "Открыть" выбрать необходимый шаблон и нажать в правом нижнем углу кнопку "ОК" (Рисунок 5).

00000013.png

Рисунок 5. Пример выбора шаблона

Для ввода реквизитов заказчика следует нажать на вкладку "Критерии" (Рисунок 6).

00000014.png

Рисунок 6. Выбор вкладки "Критерии"

Отображается содержимое вкладки "Критерии" (Рисунок 7).

00000015.png

Рисунок 7. Содержимое вкладки "Критерии"

Далее в предметной области "ИНН заказчика" следует нажать кнопку выпадающего списка и выбрать "Фильтр" (Рисунок 8).

00000016.png

Рисунок 8. Выбор "Фильтр" в критерии "ИНН заказчика"

Отображается окно "Новый фильтр", где в строке "Значение" следует ввести ИНН заказчика, по закупкам которого требуется выполнить мониторинг, и нажать кнопку "ОК". В данном примере введен ИНН Минздрава России (Рисунок 9).

00000017.png

Рисунок 9. Ввод ИНН заказчика в строке "Значение"

Для получения результатов мониторинга следует нажать на вкладку "Результаты" (Рисунок 10).

00000018.png

Рисунок 10. Выбор вкладки "Результаты"

Когда система выполнит загрузку результатов, откроется вкладка "Результаты" (Рисунок 11).

00000019.png

Рисунок 11. Отображение вкладки "Результаты"

При необходимости возможно устанавливать фильтры по другим критериям в зависимости от используемого шаблона.

Для более удобного представления и обработки данных возможен экспорт полученных результатов в Excel. Для этого следует нажать на иконку "Экспорт данного анализа", навести курсор на вкладку "Excel" и выбрать требуемый формат "Excel 2003" либо "Excel 2007+" (Рисунок 12).

00000020.png

Рисунок 12. Экспорт результатов мониторинга

в документ "Excel"

Отображается таблица "Excel" (Рисунок 13).

00000021.png

Рисунок 13. Экспорт результатов мониторинга

в документ "Excel"

Применение шаблонов позволяет обнаружить признаки нарушений при обосновании заказчиками закупок товаров, работ, услуг, которые при проведении контрольных мероприятий необходимо перепроверить в обязательном порядке.