Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Управления экспортного контроля ФСТЭК России, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - Управление) посредством:

индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону - в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица);

публичного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте ФСТЭК России в сети "Интернет (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях Управления.

1.4. Справочная информация размещается на официальном сайте, на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).

К справочной информации относятся сведения:

о месте нахождения и графике работы Управления;

о номере справочного телефона Управления;

об адресе официального сайта, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Управления в сети "Интернет".

1.5. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.6. В рамках предоставления государственной услуги должностными лицами Управления рассматриваются обращения по следующим вопросам:

разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

разъяснение прав и обязанностей заявителей;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

предоставление информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера.

1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей в Управлении. Продолжительность информирования по телефону составляет не более 5 минут.

Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут.

При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), замещаемую должность.

1.8. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При индивидуальном информировании в письменной форме мотивированный ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в ФСТЭК России.