Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

2.44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Управления;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) количество удовлетворенных жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги;

4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) обеспечение возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Портал или ИС "Одно окно" с использованием интерактивной формы либо по электронной почте).

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 174)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения заявителей, поступившие в ФСТЭК России, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Портале и в ИС "Одно окно".

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 174)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

2.47. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов для предоставления государственной услуги, для выдачи результата предоставления государственной услуги, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

2.48 Возможность получения государственной услуги в территориальных органах ФСТЭК России (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

2.49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме