Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

3.44. В случае поступления в ФСТЭК России обращения заявителя, содержащего информацию о наличии опечаток либо ошибок в выданном (направленном) ему в результате предоставления государственной услуги документе, такое обращение регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.6 Регламента, и рассматривается исполнителем профильного отдела в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации указанного обращения.

3.45. По результатам рассмотрения исполнитель профильного отдела подготавливает проект письма о внесении изменений в выданный в результате предоставления государственной услуги документ в целях устранения содержащихся в нем опечаток либо ошибок, указанных в обращении заявителя.

3.46. Проект письма рассматривается и при отсутствии возражений подписывается должностным лицом ФСТЭК России, а в случае если обращение заявителя связано с внесением изменений в разрешение на временный вывоз либо разрешение на экспорт продукции, подпадающей под всеобъемлющий контроль, - лицом, указанным с пункте 3.29 Регламента, регистрируется исполнителем профильного отдела и в порядке, установленном пунктами 3.40 и 3.41 Регламента, вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 17.11.2021 N 174)

(см. текст в предыдущей редакции)