Источники покрытия затрат на модернизацию жилищно-коммунального комплекса и предоставление гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
Источники покрытия затрат на модернизацию
жилищно - коммунального комплекса и предоставление
гражданам льгот и субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Источниками покрытия затрат на модернизацию жилищно - коммунального комплекса являются средства бюджетов всех уровней, а также средства предприятий жилищно - коммунального хозяйства, частные заемные средства.
Необходимые расходы на модернизацию жилищно - коммунального комплекса приведены в приложении N 4.
Источниками покрытия затрат, связанных с предоставлением жилищных субсидий, а также установленных законодательством Российской Федерации льгот, являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Средства федерального бюджета будут выделяться на:
обеспечение поддержки проведения мероприятий по модернизации и реформированию жилищно - коммунального комплекса - от 0,2 млрд. рублей до 0,89 млрд. рублей ежегодно;
софинансирование обязательств по предоставлению гражданам жилищных субсидий за счет средств фонда софинансирования социальных расходов и (или) фонда компенсаций - до 5 млрд. рублей ежегодно;
погашение части средств займов международных финансовых организаций и софинансирование соответствующих инвестиционных проектов.
За счет средств федерального бюджета будут также осуществляться расходы по общему управлению реализацией подпрограммы, мониторингу проведения и оценки проектов, содействию в проведении тендеров, нормативно - правовому и методическому обеспечению реализации подпрограммы государственным заказчиком. Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы будут финансироваться за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета будет уточняться при подготовке бюджета на соответствующий год. Величина необходимых расходов в жилищно - коммунальном хозяйстве в значительной степени будет зависеть от изменения тарифов на электроэнергию и газ. В связи с этим объем финансирования за счет средств федерального бюджета должен быть скоординирован с программами реструктуризации электроэнергетики и газовой промышленности.
Предполагается, что основные бюджетные средства на реализацию подпрограммы будут выделяться из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Конкретные объемы средств и направления финансирования инвестиционных проектов будут устанавливаться при утверждении бюджетов на соответствующий год.
Важнейшими перспективными источниками финансирования проектов модернизации и развития жилищно - коммунального комплекса должны стать частные инвестиции, которые после 2010 года станут преобладающими.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей