Административная процедура по приему и регистрации многофункциональным центром запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

многофункциональным центром запроса гражданина (его

представителя) о предоставлении государственной услуги

88. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (его представителя) в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

89. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации запроса.

90. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным работником многофункционального центра.

91. При обращении гражданина (представителя) в многофункциональный центр уполномоченный работник многофункционального центра осуществляет:

проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 17 - 20 Административного регламента, - не более 5 минут;

проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - не более 5 минут;

сверку данных, содержащихся в представленных документах, - не более 5 минут.

92. Регистрация запроса осуществляется уполномоченным работником многофункционального центра в день обращения.

93. Результатом административной процедуры является прием уполномоченным работником многофункционального центра у гражданина (его представителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация запроса в журнале учета обращений граждан.

94. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса уполномоченным работником многофункционального центра в журнале учета обращений.

95. Реализация административной процедуры по приему и регистрации многофункциональным центром запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги не должна занимать более 15 минут.