Специфика организации коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Специфика организации коррекционной работы с обучающимися

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Коррекционная работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) проводится:

- в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении);

- в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий (коррекционно-развивающие и логопедические занятия, занятия ритмикой);

- в рамках психологического и социально-педагогического сопровождения обучающихся.