Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя)

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя

(заместителя Руководителя)

3.3. По указанию Руководителя (заместителя Руководителя) его решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.

Проект протокола совещания подготавливается и визируется начальником структурного подразделения, ответственным за проведение совещания, и представляется Руководителю (заместителю Руководителя) в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации.

В указатель рассылки протокола, содержащий решения по вопросам, относящимся к их компетенции, в обязательном порядке включаются: заместители Руководителя, начальники структурных подразделений, а также иные лица, определенные Руководителем (заместителем Руководителя).

Копии протоколов совещаний, проводимых Руководителем (заместителем Руководителя), рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно (если в протоколе не установлен иной срок направления).

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, проводимого Руководителем (заместителем Руководителя), осуществляется структурными подразделениями, ответственными за проведение соответствующих совещаний, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Агентстве.