См. Методические указания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. по кодам классификации расходов бюджетов.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие физической культуры и спорта"

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований

по государственной программе "Развитие физической

культуры и спорта"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие физической культуры и спорта" рекомендуется учитывать:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Минпромторгу России на осуществление закупки отечественного спортивного инвентаря, оборудования и аппаратно-программных комплексов скрининговой оценки организма для развития спортивной инфраструктуры массового спорта и подготовки спортивного резерва в соответствии с проектом Общенационального плана действий;

финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", направленных на увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;

финансовое обеспечение в необходимом объеме подготовки и участия спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации в Играх XXXII Олимпиады и XVI Паралимпийских летних играх 2021 года в г. Токио (Япония), а также денежного вознаграждения спортсменов, тренеров и специалистов по итогам выступления на соревнованиях;

финансовое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения "Дирекция по развитию физической культуры и спорта" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2020 года N 315-р;

финансовое обеспечение расходов на подготовку и проведение международных спортивных соревнований на территории Российской Федерации, в том числе запланированные к проведению в 2020 году и перенесенные на более поздние сроки на основании решений международных организаций в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (в частности, Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады в г. Казани в 2022 году, Чемпионат мира по футболу FIFA по пляжному футболу в 2021 году, Финальный матч Лиги чемпионов UEFA среди мужских команд в 2022 году), а также на подготовку и проведение Всемирного саммита спорта и бизнеса "SportAccord" в 2021 году в г. Екатеринбурге;

приоритетное финансирование мероприятий:

Программы подготовки к проведению XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге;

Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года;

сохранение в полном объеме бюджетных ассигнований:

на мероприятие по антидопинговому обеспечению спортивных сборных команд Российской Федерации в рамках финансирования Ассоциации Российское антидопинговое агентство "РУСАДА";

на подготовку и проведение международных спортивных мероприятий (Чемпионат Европы по футболу UEFA в г. Санкт-Петербурге в 2021 году, чемпионат мира по волейболу FIVB в 2022 году, XXXII Всемирная летняя универсиада в г. Екатеринбурге в 2023 году);

на реализацию Концепции наследия чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации.