См. Методические указания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. по кодам классификации расходов бюджетов.

6.4. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований в части комплексных инвестиционных проектов

6.4. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований в части комплексных инвестиционных проектов.

При распределении базовых бюджетных ассигнований по мероприятиям государственных программ в целях финансового обеспечения комплексных инвестиционных проектов главными распорядителями подлежат заполнению обоснования бюджетных ассигнований на реализацию комплексного инвестиционного проекта (паспорт комплексного инвестиционного проекта) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с приложением N 144 к Приказу Минфина России N 32н.

Главными распорядителями (ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственных программ) подлежит заполнению паспорт комплексного инвестиционного проекта по проектам создания:

территорий опережающего социально-экономического развития (Минвостокразвития России, Минэкономразвития России);

инфраструктуры в моногородах, в том числе в рамках реализации новых инвестиционных проектов (Минэкономразвития России).

Паспорт комплексного инвестиционного проекта заполняется отдельно по каждому комплексному инвестиционному проекту, поддержку которого планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, в рамках мероприятия соответствующей государственной программы.

Источником информации для подготовки паспорта комплексного инвестиционного проекта является мастер-план комплексного инвестиционного проекта, бизнес-планы и финансовые модели инвестиционных проектов резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.