II. Составление Плана

9. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

10. Учреждение в сроки, установленные Порядком органа - учредителя, составляет проект Плана (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку) путем:

уточнения (при необходимости) показателей поступлений и выплат планового периода, содержащихся в утвержденном Плане;

формирования планируемых показателей поступлений и выплат второго года планового периода.

План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.

Составление проекта Плана (внесение изменений в План) осуществляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка (рекомендуемые образцы приведены в приложении N 2 к Порядку).

Учреждение формирует информацию о помесячной детализации показателей поступлений и выплат, включенных в План, в сведениях о поступлениях и выплатах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку).

Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2113; 2020, N 29, ст. 4502) (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

(п. 10 в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, в случае утверждения Плана уполномоченным лицом органа - учредителя, рассматриваются органом - учредителем одновременно с проектом Плана в соответствии с пунктами 12 - 14 Порядка.

(п. 11 в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. В случае утверждения Плана уполномоченным лицом органа - учредителя, проект Плана федерального бюджетного учреждения, подписанный уполномоченным лицом учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется органу - учредителю.

(п. 12 в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Орган - учредитель осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку, Порядку органа - учредителя и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, установленный Порядком органа - учредителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, утверждает его.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей орган - учредитель в срок, установленный Порядком органа - учредителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

14. Учреждение в срок, установленный Порядком органа - учредителя, но не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении органом - учредителем проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана органу - учредителю.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган - учредитель рассматривает и утверждает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в сроки, установленные Порядком органа - учредителя, но не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. После формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов) проект Плана (План) при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий (грантов).

В случае утверждения Плана уполномоченным лицом органа - учредителя, уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и утверждению в соответствии с пунктами 12 - 14 Порядка.

(п. 15 в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. План подлежит утверждению до начала очередного финансового года.

(п. 16 в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2022 N 136н)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Проект Плана учреждения, имеющего обособленное(ые) подразделение(я), формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й).

Показатели проекта Плана учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, возврата предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению учреждением кредитов (займов, ссуд), возврату полученных учреждением кредитов, а также перечисление средств на депозиты и вложение в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.