5. Содержательный анализ результатов ГИА (по качеству статистико-аналитических отчетов о результатах ЕГЭ по учебным предметам в субъектах Российской Федерации)

66 баллов

1. Содержательный анализ динамики результатов ЕГЭ <14> по учебному предмету, включающий следующие обязательные позиции:

А) Описание значимых изменений в результатах ЕГЭ 2020 года по учебному предмету относительно результатов 2018 - 2019 гг.;

Б) На основе выявленных значимых изменений выводы о тенденциях и возможных причинах выявленных значимых изменений в результатах ЕГЭ или отсутствии существенной динамики.

По каждому учебному предмету: русский язык, математика (профильный уровень), физика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, английский язык, обществознание, литература - по 2 балла (всего 22 балла максимум).

22 балла

За позиции:

А) - 1 балл, Б) - 1 балл.

2. Рекомендации для системы образования субъекта Российской Федерации по совершенствованию преподавания, разработанные на основе проведенного анализа результатов ЕГЭ текущего года по учебному предмету <15>

По каждому учебному предмету: русский язык, математика (профильный уровень), физика, химия, информатика

и ИКТ, биология, история, география, английский язык, обществознание, литература - по 4 балла. Всего 44 балла максимум, по 1 баллу за каждую позицию в отчете по учебному предмету:

А) Выявление в КИМ заданий с наименьшими процентами выполнения; выделение среди них заданий базового уровня с процентом выполнения ниже 50 и заданий повышенного и высокого уровня с процентом выполнения ниже 15.

Б) Разбор типичных затруднений, ошибок, в том числе описание недостатков освоения предмета, которыми вызваны типичные затруднения, ошибки.

В) Составленные на основе выявленных типичных затруднений и ошибок рекомендации по совершенствованию преподавания предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки.

Г) Составленные на основе выявленных типичных затруднений и ошибок рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей и возможным направлениям повышения квалификации для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования.

44 балла