Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

41. Взаимодействие заявителя с работниками Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:

при представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении информации о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Корпорации, ответственного за выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, не должна превышать десяти минут.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить при личном приеме, по телефону, а также с использованием почтовой связи или электронной почты.

42. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на официальном сайте Корпорации, на Едином портале, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, почты, электронной почты;

выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;

сведения о количестве взаимодействий заявителя с работником Корпорации, ответственным за выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

43. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:

получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

направлять заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

получать результат предоставления государственной услуги;

обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрено.

Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме