Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги;

направление (представление) заявления не по принадлежности;

представление заявления о предоставлении государственной услуги представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего личность, либо без представления доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или иных документов, подтверждающих основание для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов;

заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме не подписано заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

представление (направление) заявления и документов, которые имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом или имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;

представление (направление) заявления и документов, не пригодных для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

несоответствие документов, указанных в заявлении, фактически направленным (представленным).

30. Об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется с указанием причин принятия такого решения не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается руководителем уполномоченного подразделения (в том числе с использованием электронной подписи) и направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении об оказании государственной услуги.

Вместе с указанным решением заявителю возвращаются все представленные им документы на бумажном носителе, которые по просьбе заявителя могут передаваться представителю заявителя лично под подпись.